суббота, 22 ноября 2014 г.

Прривееет))) 

Я с отчетом о своих похуделках. Все как есть расскажу, ничего не скрою. Физкультурой я не занималась сегодня, ибо с утра я проспала свой подъем на работу. Быстро быстро приготовила для мужа обед, сходила в душ, перекусила и на работу побежала. 
Утром мой вес составил 53.9 кг.
 Мой рацион на сегодня: 
Утро. Успела слопать утром 2 яйца (белок, желток не люблю) и кофе с сахаром (да-да, не могу я все ровно без сладкого). По дороге на работу купила два капучино, один успешно перешел в руки к Даше. Очень вкусный и настоящий капучино в нашем доме кофе. Кстати, про дом кофе - это замечательный магазин кофе с залом дегустации, самый вкусный кофе там! Адрес:

Обед. Немного риса с овощами, меньше чем 100 гр, салат (помидорка и огурчик + 1 ст.л. масла) и немного йогурта фруктового жирность 1,3. Очень сильно хотелось сладкого( За место булочки купила йогурт сладенький.

Ужин. Ооох, в то время когда я дома холодильник манит меня, хоть замок на него вешай. Сладкого дома нет, было только 3 мандаринки. Слопала их. И накинулась на квашеную капусту. Обожаю квашеную капусту! Чай вкусненький + 1 ч.л. сахара. Не 2 как обычно, а одна - это уже небольшое достижение. Редуксин я не пью, цены на него сильно задрали. Пока меня жабуля давит тратить 3500 тысячи на эти таблетки. Попробую сама. Сладкого хочется жуть как, ломка прям(( Любимый пришел со дня рождения племянницы и принес гостинцев: тортик и шашлык....о боже, помоги мне! Я открыла пакетик с шашлыком, понюхала его.. Рефлекс собаки Павлова знаете? Вот это про меня)) Мы с мужем понюхали, посмеялись над собой и убрали в холодильник. Эх, все ровно вся эта вкуснятина ему достанется. Шашлык из свинины, свинину я вообще не ем никогда. Главное не сорваться на тортик. Хожу в течении вечера жую капусту))  На сегодня все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий